12 июля 2020
12:00:06 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: Выходной. 
Торги
Регистрация
Регламент
Тарифы
Вопросы-ответы
Электронная подпись
О площадке
Контакты
Новости
Все новости
11.06.2020 15:00 Информационное сообщение по торгам №0046223

Организатор торгов – конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия «Комсервис» (ОГРН 1140107001870, ИНН 0107027622, Республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Ленина, 17) - Мачуков Олег Керимович, (ИНН 010500704788, СНИЛС 115-706-789, e-mail: alik-machukov@yandex.ru, тел.8-9182202069) член Ассоциация «межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих» (ИНН 6167065084, ОГРН 1026104143218), 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, д. 7 сообщает, что на основании уведомления УФАС по Республики Адыгея торги №1974, от 10.06.2020г., по продаже имущества МУП «Комсервис», по лоту №1 (Дебиторская задолженность) приостанавливаются. О возобновлении торгов будет сообщено  дополнительно. Поступающие заявки во время приостановления рассматриваться не будут

10.06.2020 13:00 Информационное сообщение по торгам №0046338

Организатор торгов финансовый управляющий Кулиша Владимира Станиславовича, Агнеева Елена Константиновна, член Ассоциации «МСРО АУ» действующая на основании Решения Арбитражного суда Самарской области по делу А55-21680/2017 (резолютивная часть от 09.07.2018), информирует, что в извещении о проведении торгов № 0046338 допущена техническая ошибка: в разделе «Сведения об имуществе должника, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления» по лоту №1 вместо «Квартира 3 комнаты, площадь 68,8 кв.м. кадастровый номер 63:01:0611002:409 адрес г. Самара ул. Осипенко д. 2В кв. 24» следует читать: «Квартира 3 комнаты, площадь 68,8 кв.м. кадастровый номер 63:01:0611002:409 адрес г. Самара ул. Осипенко д. 2В кв. 24. В квартире незаконно проживает постороннее лицо, имеется вступивший в законную силу судебный акт о выселении Заочное Решение Октябрьского районного суда г. Самары от 18.02.2019 по делу № 2-230/2019. Доступ в помещение отсутствует.

Вопросы-ответы

8.У меня есть ЭЦП, которая работает у Вас на площадке и я хочу подать заявку на торги от другого человека или организации в которой я не работаю. Что мне нужно сделать?
Для обеспечения возможности использования электронной площадки заинтересованным лицом оператор электронной площадки проводит его регистрацию на электронной площадке. Регистрация на электронной площадке проводится без взимания платы.
 
Таким образом, для участия в торгах, требуется зарегистрировать лицо, от которого и будет подаваться заявка на участие.
 
Для этого:
 
На первом шаге регистрации указывается ФИО владельца ЭЦП и сама подпись.
 
На третьем шаге заводится само заинтересованное лицо, которое и будет фигурировать во всех протоколах.
 
На четвёртом шаге прикрепляется весь пакет документов на владельца ЭЦП и на заинтересованное лицо, согласно списку, указаному в п 7.2 регламента площадки.
 
Плюс дополнительно прикрепляется доверенность, на право действовать на площадке от имени заинтересованного лица. Юриическое лицо выдаёт доверенность с печатью организации и подписью руководителя. Физическое лицо или индивидуальный предприниматель - нотариальную доверенность.
7. У меня закончился срок действия сертификата, как поменять его на новый.

1.Новую ЭЦП установить на компьютер.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП.
3.Зайти в свой личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.Возле поля Сертификат - нажать ссылку "выбрать"
5.Выбрать Новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
6.Обязательно нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
7.Ожидать проверку операторами площадки (в срок не более 3-х рабочих дней).

6."Локальная проверка сертификата Невозможно проверить подлинность сертификата по цепочке."

Если при проверке Вашего сертификата возникает ошибка -

"Локальная проверка сертификата Невозможно проверить подлинность сертификата по цепочке."
 
Для решения данной проблемы установите корневой сертификат удостоверяющего центра на компьютер.
5.Не получается подать заявку на присоединение к регламенту.

Если после нажатия кнопки "Подать зявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутсвует ключевой носитель ЭЦП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭЦП "Проверка"

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

1. В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";

2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";

3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;

4. Нажмите "Применить", "Ок";

5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;

6. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.

4.Я только что подал документы на регистрацию, насколько быстро меня проверят? Можно проверить мою заявку быстрее всех?

Регламент п 7.4. "В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления на регистрацию оператор электронной площадки обязан его рассмотреть и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации лица на электронной площадке."

Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течении от одного до трёх рабочих дней, и рассмотрение вне очереди не допускается.

Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.

3.Как сделать скриншот ("фотографии" экрана)?
Многие пользователи компьютера наверняка сталкивались с задачей как сделать скриншот («фотографии» экрана). Часто для таких целей используются специальные программы, обладающие широкими возможностями, но в большинстве случаев можно обойтись и встроенными средствами Windows.
 
Для этого на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры. Использовать её можно в двух вариантах:
 
1.Просто при нажатии Print Screen будет «сфотографирован» экран полностью.
2.При нажатии комбинации Alt + Print Screen будет сделан скриншот активного в данный момент окна.
 
При нажатии клавиши Print Screen (или комбинации Alt + Print Screen) ничего не происходит. Дело в том, что рисунок временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Word).
 
Простенький (но достаточный для наших действий) графический редактор также встроен в Windows. Он называется Paint, и запустить его можно, пройдя по ссылке Пуск — Программы — Стандартные — Paint.
 
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить». При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
 
Вот и всё. Набор этих несложных действий может серьёзно помочь в решении некоторых проблем, и пренебрегать этой возможностью не стоит.4
2.Какие документы нужно предоставить для регистрации в качестве продавца на данной ЭТП?
Порядок регистрации и перечень необходимых документов для регистрации указан в  п.7. "Регистрация на электронной площадке" Регламента электронной торговой площадки "uTender"
1.Как подписать документы на площадке электронной цифровой подписью?
Необходимо установить на свой компьютер программы и цифровую подпись согласно инструкций выданных удостоверяющим центром.
Загрузить данный сертификат на площадку при регистрации пользователя(установить предложенный модуль Capicom или если у Вас 64-х битная система то Capicom64).
Для подписания документов испольуйте браузер Internet Explorer.